Дизель Механика Объем: 2 л. Мощность: 150 л.с. 7 мест

Бескомпромиссность, что касается перевозки людей и материалов

Если для Вашего предприятия, наряду с материалами, необходимо также перевозить и людей, то фургон с частичным остеклением станет подходящим для Вас индивидуальным транспортным решением. В нём сочетаются преимущества фургона и микроавтобуса. Его большие окна за средними стойками, удобный вход, высококачественные сиденья и много места – даже на втором ряду сидений – обеспечат первоклассный уровень комфорта для шести человек. При желании задний ряд сидений можно быстро и легко удалить из салона.

Автомобиль Sprinter с частичным остеклением на заказ может получить следующее оборудование:

Двух- либо трёхместное сиденье для пассажирского салона, с подлокотниками – на заказ

При заказе двухместного переднего пассажирского сиденья – место для шести человек

Перегородка на уровне третьей стойки (поставляется только для фургона с частичным остеклением, высокой крышей и полной массой 3,5 т)

Рулевое колесо в новом исполнении – комфортабельное и нескользящее

Рулевое колесо с регулировкой по наклону и вылету можно индивидуально настроить, в соответствии с ростом водителя. Такое с эргономической точки зрения оптимальное положение водителя на сиденье поможет ему не уставать в продолжительных поездках. При смене водителя поменять настройку рулевого колеса можно будет быстро и просто.

Многофункциональное рулевое колесо: всё под контролем

Многофункциональное рулевое колесо с утолщённым ободом и хромированными вставками, что предлагается в качестве дополнительного оборудования, повышает активную безопасность и комфорт.

Посредством четырёх двойных клавиш на рулевом колесе можно, среди прочего, управлять функциями бортового компьютера, громкостью аудиосистемы, телефоном, а также вызывать и настраивать активную систему техобслуживания ASSYST. При этом во время управления упомянутыми функциями обе руки водителя будут оставаться на рулевом колесе. Таким образом, вы всегда сможете одновременно следить и за дорогой. Ещё больше комфорта и безопасности.

Панель приборов: важная информация всегда перед глазами

Ещё один удачный пример синтеза дизайна и функциональности - предлагаемая в качестве опции комбинация приборов с матричным дисплеем. Её функциональность и информативность позволяют водителю меньше отвлекаться от дороги.
Система контроля давления в шинах, доступная в качестве дополнительного оборудования, обратит Ваше внимание на недостаточный уровень давления в шинах. Таким образом, вы сможете полностью сосредоточиться на дороге.

Рычаг и селектор переключения передач в новом исполнении: больше эргономичности, больше места

Удобный рычаг переключения передач эргономично располагается на центральной консоли, экономя драгоценное пространство в кабине. То же самое в равной мере относится и к селектору АКП [1].

Помимо экономии места, вы легко заметите ещё одно его преимущество – он просто отлично лежит в руке.

Противооткатная функция – для безопасности и комфорта

Противооткатная функция облегчает старт в гору.

Противооткатная функция AAS, интегрированная в систему ESP®, заботится о том, чтобы старт в гору проходил максимально комфортно: после отпускания водителем педали тормоза, давление в тормозной системе сохраняется примерно ещё в течении двух секунд, что позволяет водителю спокойно перебросить ногу с педали тормоза на педаль газа без угрозы скатывания автомобиля. Противооткатная система срабатывает на подъёмах крутизной от 4 % и выше. При старте на ровной дороге, уклонах и при поднятом ручном стояночном тормозе противооткатная функция не активизируется.

Оптимальный для работы микроклимат

Плавно регулируемая, мощная система подогрева и вентиляции с четырёхступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополнительными дефлекторами обдува создаст для водителя и переднего пассажира наилучшие условия пребывания в автомобиле. Дополнительно повысить комфорт можно будет за счёт таких опций, как автономный отопитель, подогрев передних сидений, а также климатическая установка TEMPMATIK с электронной регулировкой температуры, что обеспечит ещё более приятный микроклимат в кабине.

Помощь при маневрировании в узких местах

Предлагаемая в качестве опции система комфортной парковки PARKTRONIC поддерживает водителя при парковке и маневрировании в узком пространстве. Данная система, работающая по принципу эхолота, предупреждает водителя автоматически, если она распознаёт, что интервал между автомобилем и препятствиями, находящимися спереди или позади него, становится критическим.
Сначала подаётся визуальное предупреждение: при движении задним ходом - на боковом зеркале, при движении вперёд - в центре приборной панели. Затем, если интервал до препятствия будет продолжать сокращаться, то дополнительно будет подано и звуковое предупреждение.

Аудиосистема Audio 10

Современная телематика [1] автомобиля Sprinter для каждого пожелания найдёт подходящее решение.

Функция громкой связи и потоковая передача аудиоданных через Bluetooth®, возможность подключения MP3-плеера или карты памяти, удобное управление с доступного в качестве опции многофункционального рулевого колеса – всё это уже возможно при установке привлекательной аудиосистемы начального уровня Audio 10. В комплектацию входят телефонная клавиатура, интерфейс Bluetooth®, разъёмы USB и Aux-in, а также слот для карт памяти формата SD.

Аудиосистема Audio 15

Аудиосистема Audio 15 предлагает информационно-развлекательные возможности первоклассного уровня. А с помощью навигационного модуля Becker® MAP PILOT её можно превратить в полноценную навигационную систему. Возможна также интеграция камеры заднего вида. В богатую базовую комплектацию данной системы входят TFT-дисплей с диагональю 14,7 см (5,8 дюйма), телефонная клавиатура, а также интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и потоковой передачей аудиоданных для воспроизведения музыки. Для подключения к системе мобильных устройств, наряду с разъёмами USB и Aux-in, здесь предусмотрены также разъём для iPod® и слот для подключения карт памяти формата SD.

Навигационная система Becker® MAP PILOT

Система Becker® MAP PILOT представляет собой полностью интегрируемый навигационный модуль с отображением двух- и трёхмерных карт. Здесь также предусмотрено целое множество дополнительных функций и возможностей: например, установка навигационного модуля внутри перчаточного ящика, вывод изображения на комбинацию приборов и на дисплей аудиосистемы, а также интуитивно понятный пользовательский интерфейс – на базе аудиосистемы Audio 15. Система Becker® MAP PILOT может быть установлена только в сочетании с данной аудиосистемой.

Выдающаяся техническая начинка – для лучшего “Спринтера” всех времён

Высокие стандартны качества и высокие показатели сохранения стоимости автомобилей Sprinter вносят столь же весомый вклад в их экономичность, что и устанавливаемые на них ультрасовременные двигатели: Благодаря передовому четырёхцилиндровому дизельному агрегату CDI OM 651, доступному в трёх разных по мощности вариантах, автомобиль Sprinter высоко держит планку в отношении топливной экономичности, обеспечивающей его экономическую эффективность, и обладает большим потенциалом на будущее. Заказав более экологичный вариант с пакетом BlueEFFICIENCY, соответствующий новому стандарту Euro5b+ Gr.III, Вы сможете снизить расход топлива до 6,1 л [1] на 100 км пути.

Экономичный 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах - 70, 85, 95, 110 и 120 кВт

Дизельный агрегат CDI V6 мощностью 140 кВт

Мощный бензиновый агрегат V6 мощностью 190 кВт

Мощный импульс для развития вашего бизнеса

Идеальным партнёром для дизельных двигателей автомобиля Sprinter является инновационная шестиступенчатая механическая коробка передач ECO Gear. Благодаря увеличенной разнице между крайними передаточными числами, широкому диапазону передаточных чисел и уменьшению числа оборотов, этот вариант трансмиссии позволил заметно уменьшить расход топлива в смешанном цикле, по сравнению с прежними дизельными агрегатами CDI стандарта Euro IV. 6-ступенчатая МКП ECO Gear применяется в двух вариантах: в исполнении ECO Gear 360 – для четырёхцилиндровых дизельных двигателей CDI и в усиленном варианте ECO Gear 480 – для шестицилиндрового агрегата CDI.

В одной связке с четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями и газовым двигателем NGT используется отлично зарекомендовавшая себя МКП NSG 370.

Автоматическая коробка передач NAG W5A 380 [1] впечатляет своим необыкновенным комфортом переключения передач. Она является частью базовой комплектации автомобилей с шестицилиндровым бензиновым двигателем и предлагается в качестве опции для четырёхцилиндрового бензинового двигателя.

АКП 7G-TRONIC PLUS [2] – умная трансмиссия

Новый Sprinter стал в своём классе первым и единственным малотоннажным автомобилем, где предлагаемая в качестве опции 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS обеспечивает экономичность, плавность хода и комфорт на уровне легковых автомобилей. Благодаря своему инновационному, высокотехнологичному исполнению, автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS повышает эффективность переключения передач, способствуя тем самым снижению расхода топлива автомобилем Sprinter.. В зависимости от Ваших индивидуальных потребностей Вы можете выбрать для своего нового автомобиля Sprinter один из следующих вариантов исполнения ходовой части:

Полный привод – подключаемый, доступный также с понижающей передачей, системой контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation) и шинами с глубоким рисунком протектора для бездорожья [4]

Предлагаемые в качестве опции пакеты оснащения ходовой части для самых разных требований

Различные числа главной передачи

Sprinter 4x2: великолепная управляемость

На мокрой ли зимней дороге или в связке с прицепом – задний привод автомобиля Sprinter всегда будет обеспечивать спокойное и уверенное движение, уменьшая негативное влияние дорожных условий на лёгкость рулевого управления.

Вы сможете рассчитывать на отличный уровень тяги также и на горных участках, и при полной загрузке автомобиля. Причём на фоне великолепной управляемости и динамики в сочетании с высоким уровнем ездового комфорта.

Sprinter 4x4 – однозначный фаворит и за пределами дорог

К профессиональному успеху ведёт множество путей, который проходят порой и за пределами дорог с твёрдым покрытием. Благодаря доступному в качестве опции подключаемому полному приводу [1] в сочетании с повышенным уровнем тягового усилия, повышенной устойчивостью автомобиля при движении и электронной системой стабилизации ADAPTIVE ESP® новейшего поколения, Ваш новый Sprinter справится с серьёзными вызовами даже в неблагоприятной погодной или дорожной ситуации. А за счёт электронной системы управления тяговым усилием 4ETS, которая автоматически и индивидуально притормаживает пробуксовывающие колёса, генерируется более высокий тяговый момент для обеспечения необходимого сцепления шин с поверхностью трассы.

Система подключаемого полного привода [1] переносит крутящий момент сразу на все четыре колеса, распределяя его между передней и задней осью в соотношении 35:65.
В дополнение к своему полному приводу новый Sprinter располагает также различными возможностями оснащения, которые сделают его эксплуатацию на бездорожье ещё более гибкой и безопасной:

Полный привод [1] – подключаемый, доступный также с понижающей передачей

Система контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation) [2]

Шины с глубоким протектором для бездорожья [3] (опция)

Автомобиль Sprinter с пакетом BlueEFFICIENCY plus [1]

Пакет BlueEFFICIENCY plus [1] представляет собой развитие пакета BlueEFFICIENCY [2] [3] [4] [5]. Его интеллектуальные компоненты позаботятся о том, чтобы расход топлива на высоких скоростях был ещё ниже, чем в случае пакета BlueEFFICIENCY.

Такого надо ещё поискать: самый экономичный Sprinter всех времён

Будучи одним из самых экологичных представителей своего класса, новый Sprinter демонстрирует образцово низкие показатели расхода топлива и выбросов благодаря последовательно совершенствуемым двигателям [6] и инновационной технологии BlueEFFICIENCY. Благодаря исполнению двигателей в соответствии с экологическими стандартами Euro5b+ Gr. III и EuroVI, а также пакету BlueEFFICIENCY plus, Вы сможете добиться снижения расхода топлива до 6,3 л [7] на 100 км пути. 

Пакет BlueEFFICIENCY plus [1] доступен для некоторых вариантов [8] с дизельными двигателями CDI и BlueTEC. В дополнение к пакету BlueEFFICIENCY [2] [3] [4] [5], он включает в себя следующие компоненты:

Вытяжной электровентилятор

Длинная главная передача с передаточным числом i = 3,692

Система стабилизации при боковом ветре

Sprinter стал первым малотоннажным автомобилем, получившим на серийной основе систему стабилизации при боковом ветре. 

Система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе. 
Сильные порывы бокового ветра она вовремя распознаёт благодаря датчикам электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP®. При скорости движения свыше 80 км/ч она начинает корректировать курс автомобиля посредством автоматических тормозных импульсов на колёса, находящиеся на наветренной стороне автомобиля. Таким образом, система стабилизации при боковом ветре способна предотвращать неадекватные реакции, повышая у водителя чувство безопасности.

Система стабилизации при боковом ветре доступна для фургонов полной массой 3,5 и 3,88 т в стандартной, удлинённой и сверхдлинной версиях – со стандартной либо высокой крышей.

Пакет вспомогательных систем. Новые стандарты в плане безопасности

Благодаря своим пакетам безопасности, уникальным в сегменте малотоннажников, автомобилю Sprinter не нужно теперь прятаться за легковыми автомобилями.

Предлагаемый в качестве опции пакет вспомогательных систем за счёт своих составляющих - системы предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, системы предупреждения водителя о съезде с полосы движения, системы контроля "мёртвых" зон и системы адаптивного управления головным светом - вносит существенный вклад в снижение риска аварий во многих ситуациях и в повышение комфорта при движении.

Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST

Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, будучи компонентом пакета вспомогательных систем, посредством световых и звуковых сигналов предупреждает водителя об опасном сокращении интервала до препятствия или движущегося автомобиля впереди, а также оказывает водителю поддержку при экстренном торможении.
Она сочетает в себе функцию предупреждения об опасном сокращении интервала с функцией помощи при торможении посредством системы экстренного торможения BAS pro, помогая тем самым уменьшить риск наезда на автомобиль или препятствие впереди. Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST опирается на работу радарного датчика среднего радиуса действия, размещённого в переднем бампере. В диапазоне от 30 и 160 км/ч он постоянно проверяет интервал до впереди идущего автомобиля и его относительную скорость. Неподвижные препятствия могут регистрироваться при скорости движения до 70 км/ч.

Если безопасный интервал до впереди идущего автомобиля в течение нескольких секунд оказывается недостаточным, то на комбинации приборов загорается предупредительный индикатор. Если интервал из-за слишком высокой скорости движения или интенсивного разгона продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздаётся звуковой предупредительный сигнал прерывистого характера. Одновременно система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST активирует систему экстренного торможения BAS pro. Последняя рассчитывает тормозное усилие, которое понадобилось бы для предотвращения наезда. Теперь, при энергичном нажатии водителем педали тормоза система экстренного торможения BAS pro – если понадобится – автоматически повысит тормозное усилие до адекватного в данной ситуации значения. В случае экстренного торможения система ABS предотвратит блокирование колёс. Эффект повышения тормозного усилия, создаваемый системой BAS pro, отключится, как только водитель отпустит педаль тормоза или исчезнет риск столкновения.

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения посредством звуковых и световых сигналов предупреждает водителя в случае незапланированного схода его автомобиля с текущей полосы движения. Сознательная смена полосы движения распознаётся системой как таковая, и предупреждение не подаётся.

Основу системы образует камера на внутренней стороне ветрового стекла. Она способна распознавать отчётливую дорожную разметку, анализируя контраст между дорожным покрытием и нанесёнными на него ограничительными линиями. Электронный блок управления обрабатывает данные с видеокамеры и анализирует действия водителя, чтобы выяснить, действительно ли он собирается покинуть текущую полосу движения или нет. Если регистрируется непреднамеренный сход с выбранной полосы движения, то система начинает подавать звуковые и световые предупредительные сигналы. За счёт этого можно уменьшить риск аварий вследствие секундного засыпания водителя и потери им концентрации.

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения доступна лишь в составе пакета вспомогательных систем либо пакета для контроля над полосой движения. Заказать её отдельно невозможно.

Система контроля «мёртвых» зон

Система контроля «мёртвых» зон распознаёт наличие в "мёртвой" зоне других автомобилей и способна за счёт своих предупредительных звуковых и световых сигналов помочь водителю избежать столкновения. Система использует четыре радарных датчика ближнего действия для контроля "мёртвых" зон на глубину до трёх метров слева, справа и позади автомобиля. Включение системы производится через комбинацию приборов, а действовать она начинает со скорости в 30 км/ч.
Если в "мёртвой" зоне окажется автомобиль, то на боковом зеркале соответствующей стороны загорится красный треугольник. 
Если водитель, несмотря на такое визуальное предупреждение, всё же включит указатель поворота, то дополнительно раздастся звуковое предупреждение об опасности столкновения.
Система контроля "мёртвых" зон доступна лишь в составе пакета вспомогательных систем либо пакета для контроля над полосой движения. Заказать её отдельно невозможно.

Система адаптивного управления головным светом

Система адаптивного управления головным светом автоматически управляет дальним светом, в зависимости от окружающей и дорожной ситуации, для обеспечения наилучшего обзора. 

Управляет им видеокамера, расположенная под лобовым стеклом, которая постоянно отслеживает окружающее пространство и дорожную ситуацию впереди автомобиля. При изменении освещённости дальний свет автоматически включается либо отключается, в зависимости от окружающей и дорожной ситуации. Тем самым постоянно обеспечивается оптимальная освещённость проезжей части, что ощутимо повышает комфорт, особенно при поездках на дальние расстояния. Систему адаптивного управления головным светом можно заказать как в сочетании с галогенными, так и в сочетании с биксеноновыми фарами.

Система адаптивного управления головным светом доступна лишь в составе пакета вспомогательных систем либо пакета для контроля над полосой движения. Заказать её отдельно невозможно.

Адаптивные фонари стоп-сигнала: в буквальном смысле яркий образец

Адаптивные фонари стоп-сигнала повышают активную безопасность, поскольку в ситуациях экстренного торможения они обладают более действенным предупреждающим эффектом. Достигается это тем, что в ситуациях аварийного торможения со скорости 50 км/ч фонари стоп-сигнала начинают мерцать.

Тем самым едущие сзади водители получают более раннее предупреждение, а значит, время их реакции сокращается. При полном торможении автомобиля со скорости в 70 км/ч и выше в дополнение к этому автоматически включится система световой аварийной сигнализации.

Биксеноновые фары: ещё ярче, ещё дальше, ещё безопаснее!

Биксеноновые фары головного света с дневными ходовыми огнями на светодиодах и функцией "бокового" света, предлагаемые в качестве опции, за счёт своей автоматической регулировки дальности света, обеспечивают равномерную освещённость проезжей части. Причём, без ослепления участников встречного движения.
Биксеноновые фары головного света с функцией "бокового" света, регулировкой дальности света и омывателем серьёзно улучшают освещённость обочин при работе ближнего света, а вместе с этим, и обзор на перекрёстках, а также на крутых поворотах по направлению движения. Тем самым, уменьшается риск аварий – благодаря заблаговременному распознаванию пешеходов и других препятствий. Кроме того, это оказывает также водителю солидную поддержку при маневрировании вблизи плохо освещённых аппарелей и в условиях темноты. Второй источник света, интегрированный в фару головного освещения, предотвращает раздражение других участников дорожного движения за счёт приятного переключения направления света.

Датчик дождя – необычайно чувствительный

Автоматическое включение фар с датчиком дождя, предлагаемое в качестве опции, обязательно понравится вам: при наступлении сумерек или въезде в тоннель фары головного освещения будут автоматически включаться.

Зарегистрировав попадание осадков на лобовое стекло, датчик активизирует щётки стеклоочистителя и даже настроит частоту их движения под интенсивность дождя.

Пакет оборудования для контроля над полосой движения. Оптимальное дополнение для безопасности путешествия

Предлагаемый в качестве опции пакет оборудования для контроля над полосой движения благодаря таким своим компонентам, как система предупреждения о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон и система адаптивного управления головным светом, вносит солидную лепту в повышение активной безопасности и комфорта при движении.

ADAPTIVE ESP®: стабилизация автомобиля в течение миллисекунд

ADAPTIVE ESP® – это инновационная система новейшего поколения для регулирования динамики автомобиля, которая теперь также учитывает и его загрузку. В определённых опасных ситуациях на дороге она активно вмешается, притормозив с помощью целенаправленных тормозных импульсов отдельные колёса и соответственно изменив мощностную характеристику двигателя, чтобы помочь водителю успешно справиться с критической ситуацией. Система ADAPTIVE ESP® сочетает в себе функции антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), электронной системы распределения тормозного усилия (EBV), системы экстренного торможения BAS и доступной в качестве опции противооткатной системы AAS (опция), добавляя к ним при этом функцию стабилизации автомобиля при движении. Кроме того, функция ESP®-стабилизации при движении с прицепом (доступна только в сочетании с тягово-сцепным устройством либо с подготовкой под его установку) повышает безопасность в режиме движения с прицепом.

Помимо этого, система ADAPTIVE ESP® характеризуется наличием двух инновационных функций, которые помогают сократить тормозной путь. Система поддержания дисков в сухом состоянии ESP® Brake Disc Wipe во время дождя циклически удаляет водяную плёнку с тормозных дисков, сокращая тем самым тормозной путь на мокрой дороге. Система предварительного повышения давления в тормозном приводе ESP® Electronic Brake Prefill слегка прижимает тормозные колодки к тормозным дискам, как только водитель резко убирает ногу с газа. За счёт этого сокращается время реакции при торможении – а значит, и тормозной путь.

Внимание! Система ADAPTIVE ESP® не может отменить законы физики. Таким образом, система ADAPTIVE ESP® не сможет предотвратить ситуацию заноса вследствие аквапланирования. Если водитель выведет автомобиль за пределы физически контролируемой динамики, то система ADAPTIVE ESP® может и не суметь предотвратить аварии!

Тормозная система. Уверенно и надёжно останавливаться

Автомобили Sprinter не только оборудуются дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади. Наши инженеры смогли также усовершенствовать двухконтурную гидравлическую тормозную систему, столь отлично зарекомендовавшую себя на практике. Кроме того, электрический индикатор износа тормозных накладок на всех четырёх колёсах сообщает об их текущем состоянии. 

Электронная система стабилизации (ESP) с дополнительными функциями, антиблокировочная система (ABS) и электронная система распределения тормозного усилия (EBV) являются, естественно, точно такой же частью базовой комплектации автомобиля Sprinter, как и система экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (ASR) и функция стабилизации при движении с прицепом.

Больше безопасности при движении с прицепом

Функция ESP®-стабилизации при движении с прицепом (Trailer Stability Assist) повышает безопасность при движении автомобиля в связке с прицепом. Система вмешивается при возникновении маятниковых колебаний прицепа, помогая водителю стабилизировать всю связку. Функция ESP®-стабилизации при движении с прицепом устанавливается на серийной основе при заказе тягово-сцепного устройства. Она автоматически становится активной при оснащении автомобиля ещё на заводе тягово-сцепным устройством. Если же последнее устанавливается позже, то активизировать её Вы сможете у своего местного дилера марки Mercedes-Benz.

Безопасность? Её никогда не бывает слишком

Серийно устанавливаемая передняя подушка безопасности для водителя в сочетании с пристёгнутым ремнём безопасности создаёт существенный защитный потенциал при тяжёлых лобовых столкновениях. Для переднего пассажира в качестве опции также предлагается передняя подушка безопасности (в том числе, и в случае двойного переднего пассажирского сиденья).

В дополнение к фронтальным подушкам безопасности для водителя и переднего пассажира можно также заказать по оконной надувной подушке и подушке для защиты грудной клетки, которые раскрываются в случае тяжёлых боковых столкновений на стороне, подвергшейся удару. Оконные подушки безопасности призваны повысить защиту в зоне головы. Каждая из них накрывает собой соответствующее боковое стекло. Боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки встроены в спинки сидений. Раскрываясь, они защищают область грудной клетки водителя и переднего пассажира.

Кроме того, автомобиль Sprinter располагает:

Трёхточечными ремнями безопасности на всех местах, для обоих передних раздельных сидений – с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения (серийно)

Сигнализацией непристёгнутого ремня безопасности водителя (серийно)

Подголовниками с двухступенчатой регулировкой на передних сиденьях (серийно)

Подголовниками с четырёхступенчатой регулировкой (опция)

Жёсткая и прочная ячейка кузова

Хорошо осознавать, что, выбрав Sprinter, можно рассчитывать на крепкое и безопасное убежище в случае аварии. В основе безопасности его кузова – жёсткая несущая конструкция и высокопрочная ячейка кузова. 
Обе ещё на стадии своей разработки были оптимизированы на прочность и жёсткость с учётом требуемого уровня безопасности пассажиров и пешеходов.
Так называемые «деформируемые элементы», установленные в передней части автомобиля Sprinter, целенаправленно отводят энергию удара от ячейки кузова.

Ячейка кузова может таким образом сохранить при лобовом ударе свою прочность, что позволит защитить водителя и пассажиров ещё более надёжно.